- О запуске программы Земский учитель в 2022 году
- План график курсов повышения квалификации на второе полугодие 2022
- План сотрудничества РЦФГ с Шарыповским муниципальным округом 2
- Региональный атлас образовательных практик-2020 стартовые позиции особенности кампании
- Регламент Регионального атласа образовательных практик
- Соглашение о сотруднические по повышению квалификации работников образования в рамках ЦНППМ на 1 полугодие 2022
- Соглашение о сотруднические по повышению квалификации работников образования в рамках ЦНППМ на 2 полугодие 2022
- Соглашение о сотрудничестве по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования
- Приказ о подготовке и проведении муниципального конкурса Педагог года-2021
- О направлении вакантных должностей учителей в ОУ для участия в конкурсном отборе программы Земский учитель в 2022 году
- Приказ МКУ УО ШМО от 22.01.2021 № 20-2 «Об утверждении положения о системе оценке качества образования»
- Соглашение о взаимодействии МО Красноярского края с органами местного самоуправления по реализации мероприятий региональных проектов
- Программа взаимодействия МКУ Управление образования Шарыповского муниципального округа и КГБПОУ Ачинский педагогический колледж на 2021-2024
- Приказ об утверждении положения о мониторинге системы обеспечения профессионального развития педагогических работников округа
- Об организации методического сопровождения образовательных практик, вошедших в Региональный атлас образовательных практик
- Приказ об участии в конкурсном отборе проектов молодых педагогов Красноярского края 2022
- Приказ о проведении оценки предметных и методических компетенций учителей
- Методические материалы по показателям мониторинга
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества
- Методические рекомендации. Организация наставничества в школе
- Мониторинг профессионального развития педагогических работников показатели на конец учебного года
- Мониторинг вакантных должностей 2022
- Мониторинг вакантных должностей 2021
- Мониторинг профессионального развития педагогических работников показатели на начало учебного года